Автор: Джозефина Блэк
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ГП/ДМ
Жанр: Romance, drama
Диклаймер: Не мое.
Саммари: Вы когда-нибудь ели снег? Тогда вы знаете, как это вкусно.
Комментарии: слэш Это рассказ, в котором реальность для меня тесно переплелась с иллюзией. В роли Драко - я, в роли Гарри - Оля. Мне осталось только немножко придумать про то, как Драко и Гарри стали друзьями и почему. Все чувства - реальны.
Статус: Закончен
читать дальше Мы вышли из замка вместе - Гарри предложил смотаться в Хогсмид, и я согласился. Все равно в субботний вечер делать абсолютно нечего. Гарри оделся как маггл - пуховик, джинсы, квиддичный шарф… Я уже привык, что он предпочитает одеваться не в робы, а в эти ужасные джинсы и уизлевские свитера. Хоть Гарри мне и друг, Уизли и все его рыжее семейство я до сих пор недолюбливаю. Я покосился на свою длинную черную робу с мехом и достал сигареты. Вообще-то это тоже маггловская привычка, но…
- Курить вредно, - завел волынку Гарри. Я уже слышу это в сто первый раз… - Когда ты бросишь?
Ну да, он же мой друг. Типа заботится. С такой искренностью, что я даже иногда этому удивляюсь. Но мне труднее ответить ему тем же. Нет, дружба - это не проблема, но…
Ах, да, я же не рассказал, как мы с ним стали друзьями. Хм… да тут и рассказывать в-общем-то нечего. Я и сам не помню точно, как это произошло. Кажется, он помог мне однажды - по-моему, это был дементор, или даже не один, но их присутствие в это время стало привычным - Макгонагл решила, что призрачная возможность охранить школьников от преступников, якобы разгуливающих по территории Хогвартса, гораздо важнее, чем риск того, что дементоры примут какого-нибудь школьника за преступника и попытаются применить к нему поцелуй, а то и просто одним своим видом напугают кого-нибудь до смерти. Поэтому в курс Защиты теперь входило изучение Патронуса, но я, в чем мог признаться только себе, не знал, что лучше - умереть от страха к этим ужасным созданиям или от их поцелуя. Говоря проще, я не смог сотворить даже серебрянного облачка, не говоря уже о полновесном Патронусе. Одно радовало - я был такой не один.
Так вот, однажды Гарри меня спас (фу, как патетично…), отогнав одного оборзевшего дементора, уже приготовившегося запечатлеть на мне свой поцелуй, своим серебрянным оленем. Еще не оправившись от шока, я автоматически сказал «спасибо», и, только потом, глядя в его расширившиеся от удивления зеленые глаза, понял, что я только что сказал. Ну, сказанного же не воротишь, и я даже не оправдывался (ни перед ним, ни перед собой). И вообще, эта глупая вражда в условиях, когда вокруг люди мрут как мухи, это по меньшей мере смешно. И я был рад, что это понял не только я.
Был уже конец декабря, и на улице была волшебно-рождественская погода: снег кружился большими хлопьями, и привычное раздражение от пребывания в Хогвартсе начало постепенно уходить, несмотря на мокрый снег, падающий мне на лицо и прическу.
- Поднимается, - сказал я.
- Что поднимается?
- Настроение, - ответил я и слегка улыбнулся. Потом слизнул снежинку, упавшую мне на губы. Гарри посмотрел на меня, увидел, что я улыбнулся, и засмеялся сам. Потом вдруг остановился и запрокинул голову.
- Смотри, как красиво… - Снег медленно падал в свете фонаря, и это действительно было безумно красиво. Гарри снова засмеялся, потом высунул язык и начал ртом ловить снежинки, метаться туда-сюда за особо крупными. Я не мог не улыбнуться.
- М-м-м… вкусно! - сказал он.
- Вкусно, говоришь?
Да, есть еще кое-что. Я не мог не заметить. Его дружба постепенно… Хм… сначала были намеки, я и сам охотно играл в такие игры, но эти намеки потом превратились в открытый флирт. Я продолжал поддерживать эту игру, когда одним вечером - когда на нас обоих напал приступ откровения, я начал допытываться от него правды. Я понимал, что это жестоко, я понимал, что происходит на самом деле, мне вовсе не нужно было это признание, я на самом деле дорожил его дружбой и понял, какой он хороший человек… Он сказал только что-то вроде: «ты сам должен был догадаться, я думаю, это и так заметно…», и я почувствовал себя просто ужасно. Он сидел, склонив голову мне на плечо, я даже почувствовал что-то мокрое на шее, и не знал, что сказать… Вякнул что-то вроде «в жизни не все так бывает, как в сказках», или «это все неправильно», и почувствовал себя еще хуже. Тогда я подумал, что сейчас по законам жанра мы должны поцеловаться, и наклонился к его губам. Он немножко приоткрыл рот, но потом отстранился со словами «что ты делаешь, специально, что ли?» и слезливой интонацией… Потом мы сделали вид, что ничего не произошло…
С тех пор я ловил себя на желании поцеловать его. Но ни о какой любви речи не могло быть. Я убежденный гетеросексуал, но, даже если и нет, Гарри меня абсолютно не привлекал. Хотя с большой долей вероятности я бисексуал.
Я плюнул на все дурацкие предрассудки и начал ловить снежинки тоже. Это было очень здорово - хоть, я подозревал, мы и выглядели как полные придурки, скача под фонарем с раскрытыми ртами и высунутыми языками, но это было так весело… Один раз мы, пытаясь поймать одну снежинку, прикоснулись языками. Эта снежинка была самая вкусная.
Гарри сказал позавчера, что у него встреча с Джинни. Когда я услышал это, я почувствовал микроскопический укол ревности и едва слышный голос собственника во мне, говорящий, что-то вроде «он должен любить только меня…». Тогда же я подумал, что надо как можно скорее поцеловать его. К тому же мне хотелось этого все больше. Ах, да, я не говорил, что я ни разу в жизни не целовался? Позор… В семнадцать лет быть не только девственником, но и нецелованным… Позор…
А что делать, если в нашем хваленом Слизерине нет девушек (и парней), достойных Драко Малфоя? А встречаться с девушками других факультетов - ниже моего достоинства…
Я осознал, что верчу головой по сторонам, смотря, много ли людей по сторонам. Чтобы, если нет, поцеловать его. Но, как назло, припорошенные снегом волшебники и ведьмы все время появлялись в обоих сторонах дороги.
Думаю, мне хотелось поцеловать его только потому, чтобы узнать, каково это.
- Ладно. Пойдем уже, поздно, - сказал Гарри, когда мои волосы уже совсем промокли, и все лицо было в растаявшем снеге.
В тот момент я хотел сказать: «Подожди, я хочу тебя здесь поцеловать»…
Мы пошли к Хогмиду. Теперь снег был мелким и летел нам в лицо так быстро, что поймать его ртом было очень сложно.
Я постоянно озирался по сторонам, ища безлюдное место. Чтобы затащить его туда и наконец-то поцеловать.
- Я щас так хочу целоваться.
- Я тоже, - сказал я, - Давай я еще покурю где-нибудь…
Я кивнул головой куда-то за маленькое здание, около угловой стены которого валил снег. Там пустовало. Гарри кивнул и мы прошли туда. Встали прямо в центр этой метели. Там мы долго ели снег, хлопьями падающий нам прямо в рты, и я, уже начиная чувствовать недовольство от того, что был весь мокрый, сказал: «иди сюда» и притянул его за шарф к себе.
Я почувствовал сладкий вкус конфетки, которую он только что съел, мягкость его язычка, лижущего мой язык. Я думал, что буду чувствовать что-то вроде головокружения, но не чувствовал ничего.
Он был счастлив. Счастье было в его глазах, движениях, словах. Кажется, он даже спасибо мне сказал. Я не мог врать. Сказал, что у меня просто нет слов. Но колени у меня действительно дрожали. Я чувствовал что-то вроде шока - мне все казалось теперь другим.
Мы шли в Хогсмид. Я взял его под руку - это было привычным, даже когда мы были друзьями. Я взял концы его шарфа и притянул к себе. Мне пришла в голову ассоциация с поводком, и, что тоже было часто, он прочитал мои мысли.
- Ну и что, что это поводок. Главное, кто его держит. читать дальше
@темы: Торчество, Малфой-Мэнор, Когда нечего сказать, Сопли в сахаре, Страсти-мордасти, Лорду и не снилось..., Воспоминания, Я любимый