Воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя. Ветер дует туда, куда укажет тот, кто верит в себя.
Впечатления от концерта, по большей части, отрицательные.
Даже на Roxette было гораздо лучше, хотя я был "в мясе" и мне ничего практически не было видно. Зато было какое-то интимное ощущение единения с музыкантами, как будто они поют только для тебя, а толпа вокруг тебя - лишь фон, несмотря на то, что толпа орёт и толкается. На Roxette я был очень возбуждён и радостен, пару раз почти всплакнул от ностальгии, а в конце со мной чуть не случилась истерика от счастья. Они были круты. Они и есть круты, хоть и старенькие уже, и Мария некоторые высокие ноты срывала, но было весело и как будто я в какой-то момент попал года эдак в 80-е, и порой даже трогательно, когда звучали старые добрые It must have been love или Listen to your heart или Anyone. И пусть я не все песни знал наизусть, а вторая половина у меня просто в подкорке, потому что я их слушал, ещё когда не знал английского языка, всё равно ощущения были восхитительные.
Вчера же я пересёкся с подругой, которая тоже была на концерте. Сел рядом на трибуны, и порадовался, потому что оттуда хотя бы было видно сцену. А потом расстроился, когда обнаружил, что все слушают Молко сидя - удивительно, правда? - и не смог выдержать, потому что мне хотелось попрыгать и помахать руками. В итоге весь концерт я провёл на лестнице рядом с сектором, вволю прыгал и тряс башкой, но удовлетворения почему-то не получил. С одной стороны, я радовался, что не нахожусь "в мясе", потому что публика была ужасна. Ебнутые маленькие девочки, сходящие с ума, и вообще все почти ебнутые - в толпе находиться было страшно. Как говорится, я слишком стар для таких передряг. Но и на трибунах было не здорово. Какие-то вялые люди. На тех, кто сидел на трибунах, я вообще смотрел вот так О_О, потому что как можно просто тихо сидеть на стульчике на концерте Placebo, мне лично непонятно. В общем, публика была пиздец. Первую Nancy Boy, старую добрую и мной любимую, вообще никто не пел, я был в шоке. Я один по-моему надрывал глотку. Странно, что никто не знал слов All apologies - кавера нирваны, мне казалось, что фаны плэсибо любят и нирвану. В сравнении - эту же песню на концерте в барселоне вместе с Брайаном пел весь зал, я посмотрел наютубе. Ну да, эти педовки, может, и нирвану не знают, только значки цепляют на сумочки. Или вот песня Teenage Angst - я её очень люблю, тоже мало кто пел. Я, зная почти все песни наизусть, так орал, что думал, сорву голос, но ничего, а люди вокруг не пели. Мне, с одной стороны, хотелось на танцпол, но я знал, что там меня уронят и покалечат, и я ничего не увижу, но зато мне будет весело, с другой стороны, на трибунах я тоже ничего не видел, но меня никто не толкал. Про качество звука, организацию и прочее не буду ничего говорить, потому что я не специалист, но, мне показалось, Молко выложился и вообще он прекрасен. Но, скажу честно, подпитаться морем хорошей энергетики, как я ни старался, у меня не получилось. Всё время было ощущение, что чего-то не хватает. Как будто ты вот на столько близок к оргазму, а вот хуй тебе. Короче, я вышел оттуда радостный, но не удовлетворённый.
Даже на Roxette было гораздо лучше, хотя я был "в мясе" и мне ничего практически не было видно. Зато было какое-то интимное ощущение единения с музыкантами, как будто они поют только для тебя, а толпа вокруг тебя - лишь фон, несмотря на то, что толпа орёт и толкается. На Roxette я был очень возбуждён и радостен, пару раз почти всплакнул от ностальгии, а в конце со мной чуть не случилась истерика от счастья. Они были круты. Они и есть круты, хоть и старенькие уже, и Мария некоторые высокие ноты срывала, но было весело и как будто я в какой-то момент попал года эдак в 80-е, и порой даже трогательно, когда звучали старые добрые It must have been love или Listen to your heart или Anyone. И пусть я не все песни знал наизусть, а вторая половина у меня просто в подкорке, потому что я их слушал, ещё когда не знал английского языка, всё равно ощущения были восхитительные.
Вчера же я пересёкся с подругой, которая тоже была на концерте. Сел рядом на трибуны, и порадовался, потому что оттуда хотя бы было видно сцену. А потом расстроился, когда обнаружил, что все слушают Молко сидя - удивительно, правда? - и не смог выдержать, потому что мне хотелось попрыгать и помахать руками. В итоге весь концерт я провёл на лестнице рядом с сектором, вволю прыгал и тряс башкой, но удовлетворения почему-то не получил. С одной стороны, я радовался, что не нахожусь "в мясе", потому что публика была ужасна. Ебнутые маленькие девочки, сходящие с ума, и вообще все почти ебнутые - в толпе находиться было страшно. Как говорится, я слишком стар для таких передряг. Но и на трибунах было не здорово. Какие-то вялые люди. На тех, кто сидел на трибунах, я вообще смотрел вот так О_О, потому что как можно просто тихо сидеть на стульчике на концерте Placebo, мне лично непонятно. В общем, публика была пиздец. Первую Nancy Boy, старую добрую и мной любимую, вообще никто не пел, я был в шоке. Я один по-моему надрывал глотку. Странно, что никто не знал слов All apologies - кавера нирваны, мне казалось, что фаны плэсибо любят и нирвану. В сравнении - эту же песню на концерте в барселоне вместе с Брайаном пел весь зал, я посмотрел наютубе. Ну да, эти педовки, может, и нирвану не знают, только значки цепляют на сумочки. Или вот песня Teenage Angst - я её очень люблю, тоже мало кто пел. Я, зная почти все песни наизусть, так орал, что думал, сорву голос, но ничего, а люди вокруг не пели. Мне, с одной стороны, хотелось на танцпол, но я знал, что там меня уронят и покалечат, и я ничего не увижу, но зато мне будет весело, с другой стороны, на трибунах я тоже ничего не видел, но меня никто не толкал. Про качество звука, организацию и прочее не буду ничего говорить, потому что я не специалист, но, мне показалось, Молко выложился и вообще он прекрасен. Но, скажу честно, подпитаться морем хорошей энергетики, как я ни старался, у меня не получилось. Всё время было ощущение, что чего-то не хватает. Как будто ты вот на столько близок к оргазму, а вот хуй тебе. Короче, я вышел оттуда радостный, но не удовлетворённый.
впрочем, личное дело каждого, как вести себя на концерте
А ценители, как оказалось, есть у всех групп, плохие они или хорошие.
наверное,истинных поклонников пласов так раскидало по залу,что они друг друга не услышали и не увидели.
может, стоило им выступать в каком-нибудь клубе и за реально большие деньги, чтобы маленькие девочки не смогли пойти, а только ценители, которым не жалко никаких денег. но тогда была бы история, как на московском концерте
а что было на московском (совсем от жизни отстал,ни черта не в курсе)?