Здесь мой ориджинал
Рыбак рыбака…
Даня покорился судьбе. Он смирился с тем, что ему придется провести выходной с семьей на природе, как бы устрашающе это не звучало.
Семья в составе 4 человек – глава семейства, он же данин папа, он же служащий солидной фирмы, плюс мама, сорокалетняя блондинка с образованием учительныцы химии и биологии, плюс млажшая сестра Катя, только что закончившая десятый класс (Даня был старше ее на два года) – отправилась на берег какого-то озера за несколько десятков километров от города. Глушь какая-то…
В начале дороги Даня еще помнил название этого самого озера, но за те два с полтиной часа, что они ехали к этому долбанному озеру, он благополучно это название забыл. Весь путь он благословлял Бога, что захватил (в последний момент) сидюк, и кайфовал под приятно-ноющие завывания Placebo. Правда, батарейки кончились где-то после второго часа работы, но это вообще был рекорд их работоспособности…
***
С облегчением вывалившись из машины, я огляделся: на озере оказалось немало народу; на берегу стоят штук пять машин, палатки, дети какие-то бегают, музыка надрывается. Боже мой, и здесь мне придется проторчать весь день?!
Отец начал готовить лодку и снасти, а мама и Катя разлеглись на ковриках. Как на пляже – в купальниках, блин, даже кремом намазались! Что мама в свом возрасте выглядит не супер, что Катя в свои… хм… Нет, с Катей все нормально, только грудь маловата, просто… Не ценитель я женской красоты.
Я покосился на подъехавший к месту общественного отдыха байк с парочкой: невзрачный парень с обнимающей его сзади блондинкой. Эх… Скукотища.
– Что? Нет, пап, не хочу я с тобой рыбачить. Ты же в курсе, я ненавижу рыбалку.
Да-а-а. Вот уж не думал, что я, вместо того, чтобы пойти в клуб, потусоваться с такими же, как я, буду тратить время здесь. Что? По утрам в клубы не ходят? Во-первых, места надо знать. Во-вторых, несмотря на то, что сейчас еще утро, я знаю наверняка, что домой мы придем ой как поздно. Пока папа дорыбачит… Так что обгоревший папаша повезет в город нас уже спящих…
Из импровизированного палаточного городка вылезли на берег люди. Точнее, молодежь. Точнее, два парня и девушка. Похоже, решили прогуляться по песочку. Хм… ну не будут же они купаться?! Вода же наверняка холоднющая!
– Мам, я к озеру спущусь.
Удовлетворившись невнятным «угу», я прошел к берегу, пристально рассматривая гуляющих. Русый парень с отвратной боксерской стрижкой держался поближе к девушке в светлом топике и голубых шортиках. Я равнодушно скользнул глазами по ее телу, ибо гораздо больше внимания требовал третий субъект. Точнее, темноволосый симпатичный субъект. Чувствуя возросший интерес к обозреванию красот природы, я присмотрелся к брюнету, позволив взгляду охватить изящную фигурку и тонкие черты лица. Приняв решение и удовлетворенно хмыкнув про себя, я спустился к золотой полоске песка на берегу.
– Как отдыхается? – приветливо спросил я, выбрав из арсенала своих улыбок самую милую – и одновременно самую обольстительную.
– Отлично, – заинтересованно посмотрел на меня брюнет, приподняв брови и слегка улыбнувшись. Ох, да у него глаза синие! Он оказался таким красавчиком вблизи. Так, что даже сладко заныло внизу живота. Напомнив себе, что я в джинсах, я не дал воли воображению.
Проигнорировав откровенно недовольный взгляд «боксера» – ха, решил, что мне его баба нужна – я с ухмылкой протянул руку моему брюнету.
– Даня, – и открыто посмотрел ему в глаза.
– Артем, очень приятно, – сказал он и снова улыбнулся, сжав мою ладонь, – Это Марина и ее парень Саша.
Девушка мило покраснела и с упреком взглянула на него.
Странно… почему этот уродец ее парень, а не красавец Артем? Я понимаю, что девушкам в парнях не только внешность нравится, но… Может я чего-то не знаю… А может…? Да нет, не может быть такого.
– Я здесь с сестрой и мамой. Отец рыбачит, – я кивнул в сторону озера. Где-то там маленьким зеленым пятнышком обозначалась резиновая подруга моего батьки. Лодка, а вы что подумали?
– А у нас тут целая компания, – и взрослые и десткий сад… – он глянул на скопление палаток неподалеку, – Нас выгнали к озеру…
Улыбчивый парень. Я посмотрел на его рот, складывающийся в улыбку, и непроизвольно облизнул пересохшие губы.
***
Мы так разговорились, что не заметили, как оказались вдвоем на берегу. Я оглянулся – Марина со своим бодигардом были далеко позади: уселись прямо на песок рядышком, так что я даже поморщился от такого зрелища.
Артем шел по темной полоске мокрого песка, играя с волнами: ступал точно туда, где только что была волна, и отскакивал, не давая ей лизнуть его светлые скейчерсы. Знаете, я терпеть не могу людей с грязной или уродской обувью. Я как-то раз был с одним пацаном, которого подцепил в «Революции», так глянул на его шузы – мне сразу расхотелось с ним целоваться.
Пока я так размышлял, Тема вознамерился упасть: отскакивая от очередной волны, потерял равновесие, взмахнул руками… Я, повинуясь какому-то хм.. рефлексу, быстро поддержал его, обхватив рукой за талию – осторожно, но крепко. Артем резко поднял на меня вопросительный взгляд.
Черт! Я слишком тороплюсь? А легкий румянец на его щеках – он смутился, или это только от влажного ветра, который колышет короткие вьющиеся пряди его волос?
– Наши, наверно, уже обед приготовили… Ну, знаешь, шашлычок и всякое такое… Пойдешь с нами? – посмотрел на меня. Я пожал плечами.
– Пойдем в тень, мне жарко, – сказал я, плохо понимая, что говорю. Свернул к траве и заманчивой тени под деревьями. Тема пошел за мной.
Мы уселись на траву. Артем снова на меня посмотрел, явно собираясь что-то спросить.
– А у тебя есть девушка? – спросил, блин! Я постарался выглядеть не слишком ошеломленным и не слишком растерянным. Отчаянно думал, что бы такое ответить. Интересно, я покраснел?
– А ты как думаешь? – ох, наверное у меня сейчас такое лицо… Как у девушки, которая спрашивает парня: «Ты меня не поцелуешь?». Если бы я так не волновался, то мне бы стало смешно.
– Думаю, что у такого парня, как ты, обязательно должна быть девушка…
Оу! Я не знал, радоваться ли мне (все-таки комплимент сделал) или огорчаться. Ведь совсем не обязательного у такого парня, как я, должна быть девушка…
– А если нет? – спросил я, не сумев вовремя остановить себя, и после этого мне захотелось самому себе вырвать язык. Но я был не в силах устоять перед желанием посмотреть на реакцию Артема на мою сумасшедшую выходку, на мою глупую – ужасно глупую – фразу.
Артем долго не думал. Глядя в сторону, словно бы он думал о чем-то другом, он ответил, усмехнувшись:
– Ну, если у тебя нет девушки, можно было бы высказать предположение, настолько неверо… – он вдруг осекся, глянул на меня, затем тихо сказал – Ой, – и густо покраснел.
Я не смог сдержать улыбку и отвернулся, закусив губу. Он такой наивный!
– Эй! – сказал Тема. Я вдруг почувствовал, как он прикоснулся к моему подбородку, мягко поворачивая мое лицо в его сторону, – Если у тебя нет девушки, значит некому будет тебя ревновать за это…
И он поцеловал меня. Осторожно, только прикоснувшись своими губами к моему полуоткрытому рту. От неожиданности я немного подался назад. На его лице сразу отразились нешуточные перемены: неловкость, испуг, вина.
– Я все неправильно понял, да?
И, Господи, как я хочу его глаза! Я поспешил яростно замотать головой:
– Н-нет, просто это так неожиданно… – я с надеждой взглянул в его лицо, затем улыбнулся, взяв себя в руки, – Может пойдем куда-нибудь? Знаешь здесь какое-нибудь уютное местечко неподалеку?
Артем улыбнулся. Так нежно и радостно, что я подумал: не зря, черт возьми, я приехал в эту дыру!
– Угу. Пойдем, – он встал, отряхнув джинсы, и протянул мне руку.